Двигатель Honda EA представляет собой 4-тактный рядный 2-цилиндровый бензиновый двигатель для легковых автомобилей производства Honda Motor Co. Ltd в 1970-х годах.
История
Двигатель EA появился как преемник рядного 2-цилиндрового двигателя N360E / LN360E с воздушным охлаждением объемом 354 куб.см (21,6 кубических дюйма).
Эта конструкция SOHC имеет один впускной и выпускной клапан и приводится в движение ремнем ГРМ, что делает его первым двигателем в Японии, использующим ремень ГРМ. Он сочетает в себе два балансирных вала, приводимых в движение цепью, для гашения основных вибраций двигателя. Для седла клапана используется термостойкий материал, чтобы снизить содержание свинца в бензине в соответствии с законодательством kei car. Впервые он был использован в модели Life, которая была анонсироваао в мае 1971 года.
Более мощная спецификация сдвоенного карбюратора из 2 горизонтальных карбюраторов Keihin CV была впервые применена в дополнительной модификации Life SS и Custom, анонсированной в сентябре 1972 года. Модификация отличалась более высокой степенью сжатия 9,0, также применялась в моделях Z TS и GT.
Производство двигателя EA закончилось в 1974 году с прекращением производства фургона Life Step, а в новом Civic того времени использовалась гораздо большая версия EB .
Разновидности мотора EA
Спецификация с одним карбюратором
- Клапанный механизм ГРМ: Впускная 1 выпускная 1 ременная передача SOHC
- Объем двигателя: 356 куб. см
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 мм x 50,6 мм
- Тип устройства подачи топлива: карбюраторное
- Справочные характеристики (срок службы SA)
- Максимальная мощность (DIN): 30 л.с. при 8000 об/мин
- Максимальный крутящий момент (DIN): 21 1b футов, 2,9 кг м при 6000 об/мин
- Максимальные обороты двигателя: 8500
- Соотношение мощности и веса: 35,6 фунтов / л.с., 16,1 кг / л.с.
- Максимальная мощность: 23 кВт (31 л.с.) / 8500 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 29 Н*м (3,0 кгс/м) / 6500 об/мин
- Компрессия: 8,8:1
Спецификация с двойным карбюратором
- Клапанный механизм ГРМ: Впускной 1, выпускной 1, ременная передача SOHC
- Объем двигателя: 356 куб.см
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 мм x 50,6 мм
- Тип системы подачи топлива: карбюраторная ( CV dual carburetor )
- Максимальная мощность (DIN): 36 л.с. при 9.000 об/мин
- Максимальный крутящий момент (DIN): 23 1b футов, 3,2 кг м при 7000 об/мин
- Макс. обороты двигателя: 10000
- Компрессия: 9,0
Транспортные средства с установленным двигателем EA
Спецификация с одним карбюратором
- Honda Life (SA /WA)
- Honda Z (SA)
- Фургон Honda Life Step (Вирджиния)
- Пикап Honda Life (Пенсильвания)
Спецификация двойного карбюратора
- Honda Life (SA) SS и нестандартные модели
- Модели Honda Z (SA) TS и GT
Обслуживание
- Топливо: бензин 85-90
- Зазоры между толкателями: впускной 0,003 дюйма, 0,08 мм., выпускной 0,003 дюйма, 0,08 мм
- Регулировка фаз газораспределения: 0 ° 30 ° 40 ° 0 °
Спецификация с одним карбюратором
- блок цилиндров из легкого сплава с чугунными вкладышами, головка из легкого сплава, 3 подшипника коленчатого вала,
- клапаны: накладные, коромысла,
- распределительные валы: 1, накладные
- смазка: эксцентриковый насос, полнопоточный фильтр,
- 1 карбюратор Keihin twin barrel с понижающей тягой,
- подача топлива: электрический насос
- Аккумулятор емкостью 26 Ач 12 вольт
- генератор переменного тока мощностью 30 А
- Дистрибьютор: Nihon Denso