Двигатель Honda D чаще всего устанавливался в Civic с кодами двигателя D17A1, D17A2, D17A8, D17A9. Объем двигателя составляет 1,7 литра, выпускался в версиях SOHC и DOHC. Некоторые модели SOHC оснащены системой VTEC. Производство началось в 2001 году и закончилось в 2005 году с появлением восьмого поколения Civic.
Семейство двигателей D17 (1.7 литра)
D17A
- Устанавливался: 2001-2005 Honda Civic (Япония, Канада)
- Рабочий объем : 1668 куб.см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 × 94,4 мм (3,0 × 3,72 дюйма)
- Компрессия: 10.5:1
- Мощность : (экономичный расход) 120 л.с. (85,8 кВт, 120 л.с.) при 4900 об/мин; 140 л.с. (96,9 кВт, 140 л.с.) при 6750 об/мин
- Крутящий момент: 160 Н /м (118 фунт / фут) при 4800 об/мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ : SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
- Вес двигателя: 125 кг
D17A1
- Установлен: 2001-2005 Honda Civic DX / LX / VP
- Рабочий объем: 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Компрессия: 9,5:1
- Мощность : 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 6100 об/мин
- Крутящий момент : 110 фунт · фут (15,2 кг/м, 149 Нм) при 4500 об/мин
- Красная линия оборотов: 6750 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ : SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A2 SOHC VTEC
- Установлен:
- 2001-2005 Honda Civic EX (только для США)
- 2001-2005 Honda Civic LX (Европа)
- 2001-2005 Honda Civic Si (только для Канады)
- 2001-2005 Acura 1.7 EL (только для Канады)
- 2000-2007 Honda Stream 1.7 (Япония)
- 2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)
- Рабочий объем: 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина шатуна: 137 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.48
- Компрессия: 9,9:1
- Мощность (Северная Америка): 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) при 6300 об/мин
Япония: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 об/мин - Крутящий момент (Северная Америка): 114 фунт · фут (15,8 кг / м, 154 Нм) при 4800 об/мин
Япония: 154 Н *м (114 фунт / фут) при 4800 об/мин - Красная линия оборотов: 6800 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
- Включение VTEC: 3200 об/мин
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A5 VTEC-E
- Установлен:
- 2001-2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)
- 2004 Honda Stream VTEC (Индонезия)
- Рабочий объем : 1668 куб.см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Компрессия: 9,9:1
- Мощность : 130 л. с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 155 Н⋅м (114 фунт⋅ фут) при 4800 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ: SOHC VTEC-E с экономичным расходом топлива (4 клапана на цилиндр)
- Включение VTEC: 3200 об / мин
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A6 VTEC-E
- Устанавливался: 2001-2005 Honda Civic HX
- Рабочий объем : 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Компрессия: 9,9:1
- Мощность : 117 л. с. (87 кВт; 119 л.с.) при 6100 об/мин
- Крутящий момент: 111 фунт⋅ фут (150 Н⋅ м) при 4500 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ: SOHC VTEC-E с экономичным расходом топлива (4 клапана на цилиндр)
- Включение VTEC: 2300 об / мин
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A7
- Устанавливался: 2001-2005 Honda Civic GX
- Топливо CNG (сжатый природный газ)
- Рабочий объем : 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Компрессия: 12.5:1
- Мощность : 100 л. с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6100 об/мин
- Крутящий момент : 98 фунт · фут (13,5 кг /м, 133 Нм) при 4000 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ : SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
- Топливо CNG (сжатый природный газ)
D17A8
- Устанавливался: 2001-2005 Honda Civic Coupé LS (Европа)
- Рабочий объем : 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Компрессия: 9,9:1
- Мощность : 85,8 кВт (117 л.с.; 115 л.с.) при 6100 об/ мин
- Крутящий момент : 110 фунт · фут (15,2 кг/м, 149 Нм) при 4500 об/мин
- Красная линия оборотов: 6750 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ : SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17A9 VTEC-E
- Устанавливался: 2001-2005 Honda Civic Coupe ES (Европа)
- Рабочий объем : 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина шатуна: 140 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.48
- Компрессия: 9,9:1
- Мощность : 125 л. с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 145 Н/м (107 фунт / фут) при 4800 об/мин
- Красная линия оборотов: 6800 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ: SOHC VTEC-E, четыре клапана на цилиндр
- Включение VTEC: 2500 - 3200 об /мин
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17Z3 VTEC
- Установлен:
- 2001-2006 Honda Civic EX (только для Бразилии)
- 2005-2006 Honda Civic LXL (только для Бразилии)
- Рабочий объем: 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина шатуна: 140 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.48
- Компрессия: 9,9:1
- Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 114 фунт · фут (15,8 кг / м, 154 Нм) при 4800 об/мин
Япония: 154 Н *м (114 фунт / фут) при 4800 об/мин - Красная линия оборотов: 6 800 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7000 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ: SOHC VTEC, четыре клапана на цилиндр
- Включение VTEC: 4800 об / мин
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
D17Z2 SOHC
- Установлен:
- 2001-2006 Honda Civic LX (только для Бразилии)
- 2004 Honda Civic LXL (только для Бразилии)
- Рабочий объем: 1668 куб. см (101,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 94,4 мм (2,95 дюйма × 3,72 дюйма)
- Длина шатуна: 140 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.48
- Компрессия: 9,9:1
- Мощность: 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 114 фунт · фут (15,8 кг / м, 154 Нм) при 4800 об/мин
Япония: 154 Н *м (114 фунт / фут) при 4800 об/мин - Красная линия оборотов: 6800 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7000 об/мин
- Клапанный механизм ГРМ: SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Управление подачи топлива: OBD-2 MPFI
Обслуживание
- Свечи зажигания: оригинальное оборудование NGK Тип ZFR6J-11
- Зазор между электродами: 1,0-1,1 мм
- Свечи зажигания: NGK Тип ZFR6J-11
- Зазор клапанов - ВПУСКНОЙ 0,18-0,22 мм
- Зазор клапанов - ВЫПУСКНОЙ 0,23-0,27 мм на холодную
- моторное масло - нормальный климат 10W/30 SAE или 10W/40 SAE
- Моторное масло - холодный климат 5W/30 SAE
- Моторное масло - горячий климат 10W/40 SAE
- Объем моторного масла с фильтром: 3,5 литра
- Объем масла механической коробки передач (4/5 ступенчатая): 1,6 литра
- Тип жидкости для автоматической коробки передач: ATF-Z1, объем 2,7 литра
- Объем системы охлаждения (антифриза): 4,0 литра
- Тип тормозной жидкости: DOT 4
- Жидкость для гидроусилителя рулевого управления: 1,0 литра
- Давление в топливной системе: 2,7-3,2 бар
- Форсунка: 10-13 Ом
- Давление масла: 3,5 бар при 3000 оборотах
- Крышка радиатора (давление): 0,95-1,25 бар
- Открытие термостата: 76-80 ° C
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2