Двигатель Honda серии D15 устанавливался в основном в Civic, но также в Integra, Logo, CRX, Stream и некоторых других моделях. Объем двигателя составляет 1488 куб. см и в более поздних версий 1493 куб. см. Диапазон мощности составляет от 60 до 130 л.с. в зависимости от модели и местоположения производства. Производство велось с 1984 года и закончилось в 2006 году.
Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров с чугунными втулками. В зависимости от модификации существует три типа головок цилиндров: 8-клапанные, 12-клапанные и 16-клапанные. Наиболее распространенным двигателем является D15B с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Кроме того, двигатель может быть SOHC или DOHC и может включать систему газораспределения VTEC. Двигатель оснащен ремнем ГРМ. В клапанном механизме нет гидравлических подъемников; есть сплошные толкатели. Зазор в клапане необходимо регулировать каждые 40 000 км. Более ранние версии оснащались карбюратором, управляемым компьютером. Затем производитель перешел на систему впрыска с одним портом, называемую PGM-CARB, и после этого они установили новую систему многоточечного впрыска топлива.
Двигатель имеет долгую историю, поэтому с полным списком модификаций вы можете ознакомиться ниже.
Вся серия двигателя D15
D15A1
- Установлен в: Honda CRX с 1984 по 1987 год
- Объем двигателя : 1488 куб. см
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,0 x 86,5 мм
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность : 76 л. с. при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 84 фунт · фут при 3500 об /мин
- Клапанный механизм: SOHC (3 клапана на цилиндр), не VTEC
- Контроль расхода топлива: OBD-0 12 / v PGM-CARB
- Красная линия(Редлайн) : 6500 об / мин
- Экономичность : 31/38 миль на галлон
- Головной код : EW-1
- Блок управления : –
- Трансмиссия : DA48
- Передаточные числа : 2.38/ 1.76/ 1.18/ 0.85/ 0.71
- Передаточное число конечной передачи : 4,27
D15A2
- Установлен в : с 1984 по 1987 год Honda CRX HF Grifin
- Объем двигателя : 1488 куб. см
- Компрессия: 10,0:1
- Мощность : 60 л.с. (45 кВт) при 5550 об/мин
- Крутящий момент: 73 фунт · фут при 3500 об/ мин
- Красная линия(Редлайн) : 6000 об / мин
- Клапанный механизм: OBD-0 8 /v EFI (модель HF)
- Экономичность : 49/54 миль на галлон
- Передаточные числа : 2.92/?/?/?/0.65
- Передаточное число конечной передачи : 3,58
- Также использовался в 1984-1987 годах в Honda CRX DX и HF (США)
- Объем двигателя : 1488 куб. см
- Красная линия(Редлайн) : 6000 об / мин
- Клапанный механизм: Карбюратор 12V CVCC SOHC
- Передаточные числа : 3.250/1.894/1.259/0.937/0.771/( R) 3,153
- Передаточное число конечной передачи : 3,88
- 1987 Honda Civic Wagon RT4WD (канадская модель)
- Объем двигателя : 1488 куб. см
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность : 76 л. с. при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 84 фунт · фут при 3500 об/ мин
- Клапанный механизм: 12 клапанов, SOHC
- Экономичность : 31-38 миль на галлон
D15A3
- Найдено в: Honda CRX Si 1985-1987 годов выпуска и Civic Si 1987 года выпуска (AU / NZ)
- С маркировкой EW3 / EW4 1985-1986 гг. до перехода на марку D15A3 в 1987 г.
- 1985-1987 Honda Civic 1.5i (Европа)
- 1984-1987 Honda CRX 1.5i (Европа)
- 1986-1987 Honda Civic Si Хэтчбек (США)
- Рабочий объем : 1488 куб. см (90,8 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 74 мм × 86,5 мм (2,91 дюйма × 3,41 дюйма)
- Компрессия: 8,7:1
- Мощность : 91 л.с. (68 кВт, 92 л.с.) при 5500 об/мин
- Мощность : 100 л.с. (74 кВт) при 5750 об/мин (Европа)
- Крутящий момент : 93 фунт · фут (12,9 кг/м, 126 Нм) при 4500 об/мин
- Клапанный механизм : SOHC (12 клапанов, по три на цилиндр )
- Контроль расхода топлива : PGM-FI2
D15B
- Установлен:
- 1988 Honda CRX 1.5X (редкий)
- 1990 Honda Civic 25XXT Formula (японский рынок)
- Honda Civic Ferio MX (японский рынок) EG8
- 1998-2001 Honda Capa GA4 (японский рынок)
- 1988-2001 Honda Civic SH4 EF1
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность : 103 л.с. (77,23 кВт, 105 л.с.) при 6800 об/мин
- Крутящий момент : 14,1 кгм (133,4 Нм) при 5200 об/мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об / мин
- Клапанный механизм : SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Управление подачи топлива: Сдвоенный карбюратор PGM-CARB / впрыск топлива
D15B VTEC
- Установлен в: 1992-1995 Honda Civic Vti 1992-1998 Honda CRX DelSol (японский рынок)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 × 84,5 мм
- Рабочий объем: 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Длина шатуна: 137 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.63
- Компрессия: 9.3:1
- Мощность: 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6800 об/мин
- Крутящий момент: 14,1 кг/м (138 Н/м) при 5200 об/мин
- Переключение VTEC : 4600 об / мин
- Красная линия(Редлайн): 7200 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об/мин
- Клапанный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
- Контроль расхода топлива: OBD-1
- Головной код: P08
- Код блока управления: P08 (блок управления в малом корпусе)
- 3-ступенчатый VTEC
- Установлен:
- 1995-1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, японский рынок)
- 1999-2000 Honda Civic Vi-RS
- 2001-2005 Honda Civic JDM VTEC (японский рынок, Европа)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 × 84,5 мм
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Длина шатуна : 137 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.62
- Компрессия: 9.3:1
- Мощность : 130 л. с. (96 кВт; 128 л.с.) при 7000 об/ мин
- Крутящий момент: 139 Нм при 5300 об / мин
- Красная линия(Редлайн) : 7200 об / мин
- Клапанный механизм : SOHC, четыре клапана на цилиндр
- Длина шатуна : 137 мм
- Диаметр большого конца шатуна: 48 мм
- Контроль расхода топлива: OBD2b
- Головной код : P2J-07
- Код ЭБУ: P2J (маленький блок управления) *** АВТОМАТИЧЕСКИЙ вариатор: P2J-J63 *** MT P2J-003*** и *** MT P2J-J11***
- Код поршня : P2J
D15B1
- Установлен:
- 1988-1991 Honda Civic хэтчбек
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность : 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 5500 об/мин
- Крутящий момент : 73 фунт · фут (11,4 кгм, 112 Нм) при 3000 об/мин
- Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр), не VTEC
- Головной код : PM3
- Топливная система : двухточечный впрыск (PGMFI)
- Код ЭБУ: PM9
- 1988-1991 Honda Civic хэтчбек
D15B2
- Установлен:
- 1988-1991 Honda Civic GL / DX / LX
- 1988-1991 Honda Civic Универсал Wagovan/DX
- 1988-1991 Honda CRX DX
- 1992-1995 Honda Civic LSi Хэтчбек /седан (европейский рынок)
- 1992-1995 Honda Civic DXi Хэтчбек /седан (европейский рынок)
- 1990-1995 Honda Concerto (европейский рынок)
- Рабочий объем: 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина шатуна: 134 мм
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность: 92 л.с. (69 кВт) при 6000 об/мин (США)
90 л.с. (66 кВт) при 6000 об/мин (Европа) - Крутящий момент: 88 фунт · фут (12,2 кг/м, 119 Нм) при 4700 об/мин
- Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр) без v-tec
- Кулачковая передача: 38 зубьев
- Код поршня: PM3
- Контроль расхода топлива: OBD-O DPFI
- Красная линия(Редлайн): 6500 об / мин, ограничитель оборотов на 7200 об/мин
- Головной код: PM5
- Код ЭБУ: PM5 /P04
D15B3
- Установлен:
- 1988-1995 Honda Civic Shuttle GL
- 1989-1996 Honda Ballade 150-16 & 150 (Южная Африка)
- 1992-1995 Honda Civic LX (новозеландская модель)
- 1988-1991 Honda Civic LX /EX (новозеландская модель)
- 1992-1995 Honda Civic EX (модель SA)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина шатуна : 134 мм
- Код поршня : PM3P
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность : 77 кВт (105 л.с.; 103 л.с.) при 6000 об/ мин
- Крутящий момент : 89 фунт · фут (13,55 кг/м, 121 Нм) при 4500 об/мин
- Красная линия(Редлайн) : 6500 об / мин
- Клапанный механизм : SOHC (4 клапана на цилиндр)
- Кулачковая передача : 38 зубьев
- Контроль расхода топлива : PGM-CARB
- Коробка передач : S20
D15B4
- Установлен:
- 1989-1993 Honda Civic GL (рынок Австралии)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность : 101 л.с. (74 кВт) при 5200 об/мин
- Крутящий момент : 90 фунт · фут (12,4 кг/м, 122 Нм) при 3800 об/мин
- Клапанный механизм : SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- 1989-1993 Honda Civic GL (рынок Австралии)
D15B5 VTEC-E
- Установлен:
- 1992-1995 Honda Civic
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Клапанный механизм : SOHC VTEC (четыре клапана на цилиндр)
- Длина шатуна : 137 мм
- Головной код : P08
- Код ЭБУ : P08-030
- Код поршня : P08-010
- Код поршневого штока : PM6-000
- Контроль расхода топлива: OBD-1 PGM-FI
- 1992-1995 Honda Civic
D15B6
- Установлен:
- 1988-1991 Honda Crx HF
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Компрессия: 9.1:1
- Мощность : 62-72 л. с.
- ['88-'89] 62 л.с. (46,2 кВт, 62,9 л.с.) при 4400 об/мин
- ['90-'91] 72 л.с. (53,7 кВт, 73,0 л.с.) при 4500 об/мин
- Крутящий момент : 83 фунт · фут (11,5 кг/м, 113 Нм) при 2200 об/мин
- Клапанный механизм : 8-клапанный SOHC
- Контроль расхода топлива: OBD-0 MPFI
- Головной код : PM-8
- 1988-1991 Honda Crx HF
D15B7
- Установлен:
- 1992-1995 Honda Civic GLi (австралийская модель)
- 1992-1995 Honda Civic DX / LX
- 1992-1995 Honda Civic LSi Coupe (европейский рынок)
- 1993-1995 Honda Civic Del Sol S
- 1998-2000 Honda City SX8
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Мощность : 102 л.с. (76,1 кВт, 103 л.с.) при 5900 об/мин
- Крутящий момент : 98 фунт · фут (13,5 кг/м, 133 Нм) при 5000 об/мин
- Клапанный механизм: 16-клапанный SOHC (четыре клапана на цилиндр)
- Красная линия(Редлайн): 6500 об / мин
- Кулачковая передача: 38 зубьев
- Код поршня : PM3
- Контроль расхода топлива: OBD-1 MPFI
- Код ЭБУ: P06
- Головные коды: PM 9-6, PM9-8
D15B8
- Установлен:
- 1992-1995 Honda Civic CX (модель для США)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Компрессия: 9.1:1
- Мощность : 70 л.с. (52,2 кВт, 71,0 л.с.) при 4500 об/мин
- Крутящий момент : 83 фунт · фут (11,5 кг/м, 113 Нм) при 2800 об/мин
- Клапанный привод: 8-клапанный SOHC (по два клапана на цилиндр)
- Подача топлива: 5800 об / мин
- Кулачковая передача: 38 зубьев
- Контроль расхода топлива: OBD-1 MPFI
- Код ЭБУ : P05
- Головные коды: PM8-1, PM8-2
- 1992-1995 Honda Civic CX (модель для США)
D15Z1 VTEC-E
- Установлен:
- 1992-1995 Honda Civic VX
- 1992-1995 Honda Civic VEi (европейский рынок)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина шатуна : 137 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.62
- Компрессия: 9.3:1
- Мощность : 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 л.с.) при 5600 об/мин (92 л.с. при 5500 об/мин; USDM)
- Крутящий момент : 98 фунт · фут (13,5 кг / м, 133 Нм) при 4800 об/мин (97 фунт · фут при 3000 об /мин; USDM)
- Клапанный механизм: 12-/16- клапан SOHC VTEC-E (USDM- сокращение выбросов по федеральному стандарту 49 штата) (3-4 клапана на цилиндр в зависимости от частоты вращения двигателя)
- Переключение VTEC: 2500 об / мин
- Контроль расхода топлива: OBD-1 MPFI
- Код ЭБУ : P07
- Головной код: PO7-1
D15Y3
- Установлен:
- 2001-2006 Civic EXi (Африка, Дубай, Пакистан)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 мм × 84,5 мм (3 дюйма × 3 дюйма)
- Мощность: 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) при 6200 об/мин)
- Крутящий момент : 145 Нм (14,5 кгм) при 4500 об/ мин
- Клапанный механизм : SOHC, четыре клапана на цилиндр (не VTEC)
- Управление подачей топлива: PGM-FI (программируемый впрыск топлива).
- 2001-2006 Civic EXi (Африка, Дубай, Пакистан)
D15Y4 VTEC SOHC или не VTEC
- Установлен:
- 2001-2006 Civic VTI (ES8) (VTEC) (Япония, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Шри-Ланка)
- 2001-2006 Civic EXi (ES8) (не VTEC) (Япония, Таиланд, Сингапур, Малайзия, Шри-Ланка)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,0 мм × 84,5 мм (3 дюйма × 3 дюйма)
- Мощность: версия VTEC 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 6200 об/ мин)
- Крутящий момент : 142 Нм (14,5 кгм) при 4500 об/ мин
- Клапанный механизм: SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр (VTEC или без VTEC)
- Контроль расхода топлива: EFI PGM-FI (программируемый впрыск топлива) OBD-2
D15Z3 VTEC-E
- Установлен:
- 1995-1997 Honda Civic MA9 (европейский рынок)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина шатуна : 137 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.62
- Компрессия: 9.3:1
- Мощность : 90 л.с. (67,1 кВт, 91,3 л.с.) при 5500 об/мин
- Крутящий момент : 98 фунт · фут (13,5 кг/м, 133 Нм) при 4500 об/мин
- Клапанный механизм : SOHC VTEC-E (3-4 клапана на цилиндр в зависимости от частоты вращения двигателя)
- Переключение VTEC: 3000-3800 об /мин (в зависимости от нагрузки двигателя)
- Контроль расхода топлива: OBD-1 MPFI
- Код ЭБУ : P1G
- Красная линия(Редлайн) : 6000 об / мин
- Отсечка: 6300 об / мин
- 1995-1997 Honda Civic MA9 (европейский рынок)
D15Z4
- Установлен:
- 1996-2000 Honda Ballade / Civic в Южной Африке и Венесуэле
- 1996-2000 Honda Civic LXi / EXi на Филиппинах / Ближнем Востоке / Тринидад и Тобаго
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Мощность : 90 л.с. (67 кВт) или 105 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
- Крутящий момент: 99-103 фунт/ фут (134-140 Н /м): подтверждаете? при 4200 об/мин
- Красная линия(Редлайн) : 7200 об / мин
- Ограничитель оборотов: 7411 об/мин
- Клапанный механизм: SOHC, не VTEC, по четыре клапана на цилиндр
- Код поршня : P2CY
- Головной код : P2A-9
- Контроль расхода топлива: SFI (простой впрыск топлива)
- Код ЭБУ: P2C / P2E
D15Z6 SOHC VTEC-E
- Установлен:
- 1995-2000 Honda Civic 1.5i LS (европейский рынок)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина шатуна : 137 мм
- Компрессия: 9,6:1
- Мощность : 114 л.с. (84 кВт) при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 99 фунт · фут (134 Нм) при 5400 об/мин
- Переключение VTEC: в зависимости от нагрузки, максимум ~ 3500 об /мин на 5-й передаче
- Клапанный механизм : SOHC VTEC (3-4 клапана на цилиндр, в зависимости от частоты вращения двигателя)
- Контроль расхода топлива: OBD-2a PGM-FI MPFI
- Код ЭБУ : P2Y
- Головной код : P2J
- Красная линия(Редлайн) : 6 800 об / мин
- Ограничение оборотов: 7200 об / мин
- 1995-2000 Honda Civic 1.5i LS (европейский рынок)
D15Z7 3-ступенчатый VTEC
- Установлен:
- 1996-1999 Honda Civic VTi EK3 и Ferio Vi
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Код поршня: P2J
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина шатуна : 137 мм
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.62
- Компрессия: 9,6:1
- Мощность : 128 л.с. (95,4 кВт, 130 л.с.) при 7000 об/мин
- Крутящий момент : 102 фунт · фут (14,2 кг/м, 139 Нм) при 5300 об/мин
- Клапанный механизм : SOHC VTEC (3-4 клапана на цилиндр, в зависимости от частоты вращения двигателя)
- Переключение VTEC: 2800 и 5800 об / мин
- Контроль расхода топлива: OBD-2 MPFI
- Код ЭБУ : P2J
- Коды блока управления механической коробкой передач: P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)
- Коды блока управления коробкой передач CVT: P2J-J61 (OBD2a), P2J-J71 (OBD2b)
- Способен сжигать меньше топлива.
- 1996-1999 Honda Civic VTi EK3 и Ferio Vi
D15Z8 VTEC-E
- Установлен:
- 1997-2000 Honda Civic LS (MB3, MB9), (европейский рынок)
- Рабочий объем : 1493 куб. см (91,1 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм × 84,5 мм (2,95 дюйма × 3,33 дюйма)
- Длина шатуна : 137 мм
- Высота блока цилиндров : 207 мм
- Компрессия: 9,6:1
- Мощность : 114 л.с. (85,0 кВт, 116 л.с.) при 6500 об/мин
- Крутящий момент: 95-99 фунт · фут (13-14 кг/м, 128-134 Нм): подтверждаете? при 4500 об/мин
- Головной код : P2J P2M
- Код ЭБУ : P9L
- Переключение VTEC: 4000 об / мин
- Клапанный механизм: SOHC VTEC-E, 4 клапана на цилиндр
- 1997-2000 Honda Civic LS (MB3, MB9), (европейский рынок)
Технические характеристики двигателя
В вариантах D15Z6 и D15Z8 каталитический нейтрализатор устанавливается непосредственно в выпускном коллекторе .
код | мощность | Диаметр × ход | компрессия | кВт при мин -1 | Нм при мин -1 | распределительный вал | VTEC | OBD-версия | (модель) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D15A2 | 1488 куб. см | 74 мм × 86,5 мм | 9.6: 1 | 57/5500 | 114/3500 | SOHC | |||
D15A3 | 1488 куб. см | 74 мм × 86,5 мм | 8.7: 1 | 68/5500 | 126/4500 | SOHC | |||
D15B | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.6: 1 | 97/6800 | 138/5200 | SOHC | VTEC | OBD-1 | |
D15B2 | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.2: 1 | 68/6000 | 120/4500 | SOHC | OBD-0 | Concerto, Civic IV ED3, ED6; Civic V EG4, EG8 | |
D15B6 | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.1: 1 | 46/4500 | 112/3000 | SOHC | OBD-0 | ||
D15B7 | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.2: 1 | 74/5900 | 132/5000 | SOHC | OBD-1 | Civic V EJ2, Civic del sol EG1 (модель для США) | |
D15B8 | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.1: 1 | 52/4500 | 112/3000 | SOHC | OBD-1 | ||
D15Z11) | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.3: 1 | 68/5500 | 131/4500 | SOHC | VTEC-E | OBD-1 | Civic V EG4, EG8; Civic VI MA9 |
D15Z3 | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.3: 1 | 68/5500 | 131/4500 | SOHC | VTEC-E | OBD-1 | Civic VI MA9 |
D15Z6 | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.6: 1 | 84/6500 | 138/5200 | SOHC | VTEC-E | OBD-1 | Civic VI EK3 |
D15Z8 | 1493 см3 | 75 мм × 84,5 мм | 9.6: 1 | 85/6500 | 134/5400 | SOHC | VTEC-E | OBD-1 | Civic VI MB3, MB9 |
Обслуживание Honda Civic CRX 1.5 (EW3) D15 (1984-1988)
- Оригинальное оборудование свечей зажигания NGK типа BCPR6EY-11
- Зазор между электродами свечей зажигания: 1,1 мм
- Момент затяжки свечей зажигания: 15-25 Нм
- Свечи зажигания: Autolite тип 63
- Свечи зажигания: Bosch тип WR7DCX
- Свечи зажигания: Champion тип RC9YCC
- Зазор клапанов - ВПУСКНОЙ 0,17-0,22 мм на холодную
- Зазор клапанов - выпускной 0,22-0,27 мм на холодную
- Марка моторного масла - для умеренного климата 15W/40 SAE или 20W/50 SAE
- Объем моторного масла с фильтром: 3,5 литра
- Объем системы охлаждения: 5,1 литра
Двигатель Honda Civic 1.5: D15B2
- Зазор между электродами свечей зажигания: 1,0-1,1 мм
- Оригинальное оборудование свечей зажигания: NGK тип BKR6E-11
- Зазор клапанов - ВПУСКНОЙ 0,18-0,22 мм на холодную
- Зазор клапанов - выпускной 0,23-0,27 мм на холодную
- Марка моторного масла - нормальный / умеренный климат 10W / 40 или 15W / 40SAE
- Марка моторного масла - холодный климат 5W / 30SAE
- Марка моторного масла - жаркий климат 20W / 40SAE
- Объем при замене моторного масла: 3,3 литра
- Объем системы охлаждения: 4,5 литра
- Марка масла для механической коробки передач 10W/30-40 SAE 2,3 литра
- Тип тормозной жидкости: DOT 3/4
- Тип жидкости для гидроусилителя руля: Honda PAS
- Объем жидкости для гидроусилителя руля: 0,8 литра
Honda Civic CRX 1.5 (EW3) D15 (1984-1988)
- Количество цилиндров 4 / OHC
- Объем 1450 куб. см
- Степень сжатия 8,7: 1
- Порядок срабатывания 1-3-4-2
- Подходит для неэтилированных бензинов
- Система зажигания типа ZZ-iTrans-i
- Топливная система: PGM-FI
- Катушка зажигания марки Hitachi/ Denso
- Распределитель марки Hitachi № TD-03J
- Термостат открывается на 76-78 ° C
- Стартер: Hitachi типа S115-396
- Минимальное пусковое напряжение: 11 В
- Максимальная сила проворачивания: 122-149A
- Регулируемое напряжение: 13,9 -15,1 В
Honda Civic (91-95) 1.5 Двигатель: D15B2
- Количество цилиндров 4 / OHC
- Объем: 1493
- Порядок включения 1-3-4-2
- Степень сжатия 9,2: 1
- Подходит для неэтилированного бензина: Да
- Диагностический разъем: Да
- Давление масла: 3,5 бар при 3000 об/ мин
- Термостат открывается на: 78-90 ° C