Двигатель Honda B20 построен как чистый двигатель DOHC, который устанавливался на легковые автомобили. Он установлен в Civic, CRX, CRX Del Sol, Integra, CR-V и в некоторых других моделях. Рабочий объем составляет 1973 см3, двигатели B20 не оснащены системой VTEC. Диапазон мощности составляет от 126 до примерно 150 л. с. Производство началось в 1995 году и закончилось в 2002 году .
The B20A3 and the B20A5 are not always compatible with the rest of the B motor family.
код | мощность | Диаметр × ход | компрессия | кВт (л.с.) / 1 / мин | Нм / 1 / мин | VTEC | Красная линия. | Установлен в: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B20B (96-98) | 1973 см3 | 84 × 89 мм | 8.8: 1 | 109 (146) / 5400 | 178/4300 | НЕТ | 6300 / - |
|
B20B (99-00) | 9.6: 1 | 180/4300 | ||||||
B20Z | 1973 см3 | 84 × 89 мм | 9.6: 1 | 109 (146) / 6400 | 180/4500 | НЕТ | 6900 / - |
|
Технические характеристики 1996-1998 B20B-B20B4 без VTEC
- Установлен: USDM и JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
- Рабочий объем: 1973куб.см (120,4 кубических дюйма)
- Мощность: 126-142-140 л.с. (94-106-104 кВт) при 5400 об/мин
- Крутящий момент: 133 фунт⋅фут (180 Н⋅м) при 4800
- Длина шатуна: 137 мм (5,4 дюйма)
- Компрессия: B20B4 (ПОРШНИ AO) 8,8:1 (P75) или 9,2:1 (P8R)
- Диаметр цилиндра: 84 мм (3,3 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6500 об / мин
- Отсутствует датчик детонации
- Двигатель с низкой степенью сжатия
1999 - 2001 технические характеристики B20B-B20B8 без VTEC
- Устанавливался: USDM CR-V как B20B8, CR-V и Honda Orthia как B20B
- Рабочий объем: 1973куб.см (120,4 кубических дюйма)
- Мощность: 148-150 л.с. (110-112 кВт) при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 140 фунт-фут (190 Н⋅ м) при 5500 об/мин
- Длина шатуна: 137 мм (5,4 дюйма)
- Компрессия: 9,4:1(P8R) - 9,6:1(P75)
- Диаметр цилиндра: 84 мм (3,3 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6 800 об / мин
1999 - 2001 технические характеристики B20Z2 без VTEC
- Применялся: USDM CR-V как B20Z2, CR-V и Honda Orthia как B20B
- Рабочий объем: 1973куб.см (120,4 кубических дюйма)
- Мощность: 148-150 л.с. (110-112 кВт) при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 140 фунт-фут (190 Н⋅ м) при 5500 об/мин
- Длина шатуна: 137 мм (5,4 дюйма)
- Компрессия: 9,4:1 (P8R)-9,6:1 (P75)
- Диаметр цилиндра: 84 мм (3,3 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6 800 об / мин
Спецификация 1995-1997 B20B JDM без VTEC
- Применялся: JDM Honda Orthia, CR-V
- Рабочий объем: 3468 куб.см (211,6 кубических дюйма)
- Мощность: 146 л.с. (109 кВт) при 6200 об/мин
- Крутящий момент: 178 Н/м (131 фунт-фут) при 5200 [4500 об/мин 2.0GX-S]
- Длина шатуна: 137 мм (5,4 дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 84 мм (3,3 дюйма) ход: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6700 об / мин
- Предельные обороты (отсечка): 7300 об / мин
- Характеристики 1998-2002 без VTEC
- Рабочий объем: 1972 куб. см (120,3 кубических дюйма)
- Мощность: 150 л.с. (112 кВт) при 6300 об/мин
- Крутящий момент: 184 Н/м (136 фунт-фут) при 4500
- Длина шатуна: 137 мм (5,4 дюйма)
- Компрессия: 9,6:1
- Диаметр цилиндра: 84 мм (3,3 дюйма) ход: 89 мм (3,5 дюйма)
- Красная линия: 6500 об / мин
- Ограничение оборотов (отсечка): 7200 об / мин
Детали обслуживания
Модель Honda: CR-V 2.0L Код двигателя: B20B3 (1997-2002)
- Свечи зажигания Denso Типа KJ16CR-L11
- Свечи зажигания с зазором между электродами 0,8-1,1 мм
- Затяжка свечей зажигания 18 Нм
- Свечи зажигания производства Autolite типа APP5224
- Свечи зажигания производства Beru Типа 14FR-7LUX
- Свечи зажигания производства Bosch типа FR7DCX
- Свечи зажигания производства Champion типа RC9MCC
- Свечи зажигания производства NGK типа ZFR5F-11
- Зазор клапанов -ВПУСКНОЙ 0,08-0,12 мм на холодную
- Зазор клапанов -ВЫПУСКНОЙ 0,16-0,20 мм на холодную
- Марка моторного масла - нормальный климат 10W/40 SAE или 15W/40 SAE
- Марка моторного масла - холодный климат 5W/30 SAE
- Марка моторного масла - горячий климат 20W/40 SAE
- Моторное масло с фильтром: 3,8 литра
- Масло механической коробки передач 4/5 ступенчатая: 1,7 литра
- Тип жидкости для автоматической коробки передач Dexron II: 2,9 литра
- Марка масла для дифференциала - задний Dexron II: 1,0 литра
- Система охлаждения: 5,9 литра
- Тормозная жидкость OT 3/4
- Жидкость для гидроусилителя рулевого управления: 1,0 литра