Двигатель Honda B18 построен как чистый двигатель DOHC , и по большей части как двигатель VTEC. Он устанавливался в Civic, CRX, CRX Del Sol, Integra, CR-V и некоторых других моделях. Рабочий объем варьируется от 1797 до 1834 куб. см. Диапазон мощности составляет от 126 до примерно 200 л.с. для JDM Type R. Производство было начато в 1986 году и закончилось в 2001 году с выпуском седьмого поколения Civic .
B18A1
- Установлен в: 1990-1991 Acura Integra USDM "RS/LS/LS Special Edition/GS" (лифтбек DA9 /хэтчбек, седан DB1)
- OBD0
- Рабочий объем: 1834 куб. см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Длина шатуна: 137,01 мм (5,394 ")
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.54
- Красная линия: 6500 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об / мин
- Программируемый впрыск топлива
- Мощность: 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об/мин и 121 фунт⋅ фут (164 Н⋅ м) при 5000 об/мин
- Трансмиссия: S1, A1, тросовая.
Японский B18A не является частью современного семейства B-series. Этот двигатель имеет много общих характеристик с B20A / B21
-
- 1986-1989 Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Япония)
- 1986-1989 Accord EXL-S/EX-S (Япония)
- 1986-1989 Vigor MXL-S (Япония)
- Рабочий объем: 1834 куб. см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,7:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Двойные карбюраторы Keihin
- Мощность: 100 л.с. (75 кВт) при 6100 об/мин и 128 фунт-фут (174 Н/ м) при 4700 об/мин
- Трансмиссия: A2N5, E2N5
B18A1 без VTEC
- Установлен в: 1992-1993 Acura Integra USDM "GS/LS/LS Special Edition/RS" (лифтбек DA9 /хэтчбек, седан DB1)
- Блок управления OBD1 PR4
- Рабочий объем: 1834 куб.см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Длина шатуна: 137,01 мм (5,394 ")
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.54
- Красная линия: 6700 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 7200 об / мин
- Программируемый впрыск топлива
- Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 126 фунт/ фут (171 Н/ м) при 5000 об/мин
- Трансмиссия: YS1, тросовая. Входной вал большего размера, чем 90-91. Использует то же сцепление, что и гидропривод серии 94 + B.
B18A2 без VTEC
- Установлен в: 1990-1993 Honda Integra LS DB1 Седан (Сделано в Индии)
- Блок управления OBD0 PR4
- Рабочий объем: 1834 куб. см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Длина шатуна: 137,01 мм (5,394 ")
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.54
- Красная линия: 6500 об / мин
- Ограничитель оборотов (отсечка): 6700 об / мин
- Программируемый впрыск топлива
- Мощность: 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6300 об/мин и 126 фунт-фут (171 Н/ м) при 5000 об/мин
- Трансмиссия: YS1, тросовая.
B18B1 без VTEC
- Устанавливался:
- 94-01 Integra RS/LS/SE/GS - DB7/DC4/DC3
- 1994-2000 Honda Integra "RS/LS/GS/SE/(GSI Австралия)" (DC4/DB7)
- 1992-1996 JDM Honda Domani (MA5)
- 1993-1994 JDM Honda Integra (DB7)
- 1996-1999 JDM Honda Orthia (EL1)
- Рабочий объем: 1834 куб.см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Длина шатуна: 137,01 мм (5,394 ")
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.56
- Мощность: 140 л.с. (104 кВт) при 6300 об/мин и 127 фунт-фут (172 Н/ м) при 5200 об/мин
- Красная линия: 6800 об /мин (7200 об / мин на JDM Domani)
- Ограничение оборотов (отсечка): 7300 об / мин
- Трансмиссия: гидравлическая Y80 / S80
- Версия JDM имеет маркировку B18B на блоке без какого-либо номера.
- Версия JDM имеет степень сжатия 9,4: 1, тогда как версия USDM имеет 9,2: 1.
- Более высокая степень сжатия версии JDM и заводская настройка приводят к более высокому крутящему моменту и мощности
B18B2 без VTEC
- Применялся:
- 94-01 Integra RS/LS/SE/GS - DB7/DC4/DC3
- 1994-2001 Honda Integra "RS/LS/GS/SE/(GSI Австралия)" (DC4/DB7)
- Рабочий объем: 1834 куб. см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Длина шатуна: 137,01 мм (5,394 ")
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.56
- Мощность: 143 л.с. (107 кВт) при 6300 об/мин и 127 фунт-фут (172 Н/ м) при 5200 об/мин
- Красная линия: 6800 об/мин (7200 об/мин на JDM Domani)
- Ограничение оборотов (отсечка): 7300 об/мин
- Коробка передач: Y80 / S80
B18B3 без VTEC
- Устанавливался: 1992-1995 Honda Civic – Middle East & South Africa Ballade (SR4)
- Рабочий объем: 1834 куб. см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Мощность: 143 л.с. (107 кВт) при 6000 об/мин и 123 фунт⋅ фут (167 Н⋅ м) при 5000 об/мин
- Коробка передач: y80
B18B4 без VTEC
- Устанавливался: 1996-2000 Honda Civic – Middle East & South Africa Ballade (SO4)
- Рабочий объем: 1834 куб.см (111,9 кубических дюйма)
- Компрессия: 9,2:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 89 мм (3,5 дюйма)
- Мощность: 103 кВт (138 л.с.) при 6200 об/мин и 126 фунт-фут (171 Н/ м) при 4900 об/мин
- Трансмиссия: S4C (без передаточных чисел B16A), S80?
JDM B18C Тип R DOHC VTEC
- Как определить: штамп PR3 на головке двигателя, верхний шланг радиатора подсоединен к задней части головки
- Установлен: 1996-2001 Honda Integra JDM Тип Р (DC2 и DB8)
- Предельные обороты: 8900 об/мин
- Красная линия: 8300 об / мин
- Мощность: 197 л.с. (147 кВт) при 8000 об/мин и 133 фунт-фут (180 Нм) при 7200 об/мин (96 спецификация) ; 200 л.с. (149 кВт) при 8000 об /мин и 137 фунт-фут (186 Нм) при 6200 об /мин (98 спецификация)
- Трансмиссия: S80 со спиральным приводом LSD
- Спецификация S80: J4D (96 Спецификация: 4.4 конечная передача), N3E (98 спецификация: 4.785 конечная передача с 1.034 4-й и .787 5-й передачами)
- Рабочий объем: 1797 куб. см (109,7 кубических дюйма)
- Компрессия: 11.1:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 87,2 мм (3,4 дюйма)
- Длина шатуна: 137,9 мм (5,4 дюйма)
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.58
- Включение VTEC при 5800 об/мин (96 спецификаций) 6000 об /мин (98 спецификаций)
- Код ЭБУ: P73-003 (96 спецификация) P73-013 (98 спецификация) P73-023 (00 спецификация)
JDM B18C SiR-G/GSR VTEC
- Устанавливался:
- 95-98 Honda Integra JDM SiR/СэР II (DB8, DC2)
- 98-99 Honda Integra JDM SiR-G (DB8, DC2)
- Двигатель определяется по верхнему шлангу радиатора, подсоединенный к передней части головки
- Красная линия: 8000 об / мин
- Предельные обороты (отсечка): 8200
- Мощность: 132,5 кВт (180 л.с.; 178 л.с.) при 7200 об/мин и 126 фунт-фут (171 Н/ м) при 6200 об/мин
- Рабочий объем: 1797 куб.см (109,7 кубических дюйма)
- Компрессия: 10,6:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 87,2 мм (3,4 дюйма)
- Код ЭБУ: P72
- Включение VTEC при 4400 об / мин
- Трансмиссия Y80 (с дополнительным LSD)
B18C1 DOHC VTEC
- Установлен: 1994-2001 Acura Integra USDM GS-R (DC2 и DB8)
- Рабочий объем: 1797 куб.см (109,7 кубических дюйма)
- Компрессия: 10,0:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 87,2 мм (3,4 дюйма)
- Длина шатуна: 137,9 мм (5,429 дюйма)
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.60
- Мощность: 170 л.с. (127 кВт) при 7600 об/мин
- Крутящий момент: 128 фунт⋅фут (174 Н⋅м) при 6200 об/мин
- Красная линия: 8100 об /мин (отключение подачи топлива (отсечка) при 8300 об /мин)
- Включение VTEC при 4800 об / мин
- Код ЭБУ: P72
B18C2 DOHC VTEC
- Установлен: 1994-2001 Honda Integra AUDM / NZDM VTi-R
- Компрессия: 10,0:1
- Рабочий объем: 1797 куб.см (109,7 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра: 81 мм
- Ход поршня: 87,2 мм
- Мощность: 170 л.с. (127 кВт) при 7300 об/мин
- Крутящий момент: 128 фунт⋅фут (174 Н⋅м) при 6200 об/мин
- Красная линия: 8000 об /мин (отключение подачи топлива при 8200 об /мин)
- Включение VTEC при 4500 об / мин
- Включение IAB при 6000 об / мин
- Трансмиссия: Y80 (obd1) - S80 (obd2)
- Код ЭБУ: P72
B18C3 DOHC VTEC
- Применялся на азиатском рынке в моделях Acura Integra, USDM Acura Integra GSR (модель 2000 года)
- Мощность: 190 л.с. (139 кВт; 187 л.с.) при 7600 об/мин и 128 фунт · фут (174 Н · м) при 7500 об/мин
- Компрессия: 10,8:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм
- Ход поршня: 87,2 мм
B18C4 VTEC
- Устанавливался:
- 1996-2000 Британский Civic
- 5-дверный Hatch VTi (MB6)
- 1996-2000 Британский Civic 1.8i VTi-S (ограниченная серия) 5-дверный хэтчбек (MB6)
- 1996-2000 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
- 1998-1999 EU Civic Aerodeck 1.8i VTi 5-дверный универсал (MC2)
- 1998-1999 EU Civic 1.8i VTi 5-дверный хэтчбек (MB6)
- Рабочий объем: 1797 куб.см (109,7 кубических дюйма)
- IAB открыт при 4300 об / мин
- Включение VTEC при 5750 об / мин
- Компрессия: 10,0:1
- Мощность: 169 л.с. (126 кВт) при 7600 об/мин и 128 фунт-фут (174 Н/ м) при 6200 об/мин
- Ограничение оборотов (отсечка): 8400 об / мин
- Трансмиссия: S9B 4.26 с конечной передачей TORSEN LSD.
- Код ЭБУ: 37820-P9K-E11 (1997-1999) 37820-P9K-G11 (2000-2001)
- Диаметр цилиндра: 81
- Ход поршня: 87,2
B18C5 (Тип R) DOHC VTEC
- Установлен в: 1997-1998, 1999 CDM, 2000-2001 Acura Integra USDM/CDM Type R
- Рабочий объем: 1797 куб.см (109,7 кубических дюйма)
- Компрессия: 10,6:1
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 87,2 мм (3,4 дюйма)
- Длина шатуна: 137,9 мм (5,4 дюйма)
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.58
- Мощность: 195 л.с. (145 кВт) при 7800 об/мин и 130 фунт-фут (176 Н/ м) при 7500 об/мин
- Красная линия: 8400 об /мин (отключение подачи топлива при 9000 об /мин)
- Включение VTEC при 5700 об / мин
- Трансмиссия: S80 с LSD
B18C6 (Тип R) DOHC VTEC
- Устанавливался: 1998-2001 Honda Integra UKDM / EUDM Type R
- Рабочий объем: 1797 куб. см (109,7 кубических дюйма)
- Компрессия: 11.1:1
- Диаметр воздухозаборника: 62 мм (2,4 дюйма)
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 87,2 мм (3,4 дюйма)
- Длина шатуна: 137,9 мм (5,4 дюйма)
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.58
- Мощность: 190 л.с. (139,7 кВт) при 7900 об/мин и 131 фунт⋅ фут (178 Н⋅ м) при 7300 об/мин
- Красная линия: 8400 об / мин
- Ограничитель оборотов: 8600 об/мин
- Включение VTEC: 5900 об / мин
- Трансмиссия: S80 с LSD
B18C7 (Тип R) DOHC VTEC
- Установлен в: 1999-2001 Honda Integra AUDM / NZDM Type R
- Рабочий объем: 1797 куб. см (109,7 кубических дюйма)
- Компрессия: 11.1:1
- Диаметр воздухозаборника: 62 мм (2,4 дюйма)
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход поршня: 87,2 мм (3,4 дюйма)
- Длина шатуна: 137,9 мм (5,4 дюйма)
- Отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S): 1.58
- Мощность: 193 л.с./189 л.с. (141 кВт) при 8200 об/мин и 172 Н·м при 7500 об/мин
- Красная линия: 8400 об / мин
- Ограничитель оборотов: 8600 об/мин
- Включение VTEC: 4300 об / мин
Детали обслуживания двигателя Honda B18 (1986-2001)
- Модель Honda: Civic 1.8 Код двигателя: B18C4 (1995-2001) Мощность: 124 при 7600 об/мин
- Свечи зажигания Denso Типа K20PR-L11
- Свечи зажигания с зазором между электродами 1,1 мм
- Свечи зажигания марки NGK Типа BKR6E-N11
- Зазор клапанов - ВПУСКНОЙ 0,15-0,19 мм на холодную
- Зазор клапанов - выпускной 0,17-0,21 мм на холодную
- Марка моторного масла - Нормальный климат 10W/40 SAE или 15W/40 SAE
- Марка моторного масла - холодный климат 5W/30 SAE
- Марка моторного масла - горячий климат 20W/ 40 SAE
- Объем масла двигатель с фильтром - 3,8 литра
- Объем масла механической коробки передач (скорость 4/5): 2,2 литра
- Система охлаждения: 4,5 литра
- Тип тормозной жидкости: DOT 3
- Объем жидкости для гидроусилителя рулевого управления: 1,0 литра
- Тип хладагента кондиционера: R134a количество 525 ± 25 грамм