Honda B17A1 VTEC engine

Двигатель Honda B17 устанавливается в качестве VTEC двигателя на Integra автомобили GS-R от Honda. Рабочий объем составляет 1678 куб.см  (1.6) Производство осуществлялось с 1992 года и закончилось в 1993 году.

Это был первый двигатель DOHC VTEC серии B, который продавался в Северной Америке только на экспорт и не был доступен в Японии. Он оснащался тросовой трансмиссией YS1, которая отличалась от других тросовых трансмиссий YS1 серии B, так как имела другой входной вал и более короткую конечную передачу. Редкий автомобиль и двигатель, которых было построено всего 4 тысячи.

B17A1 VTEC

  • Устанавливался: 1992-1993 Integra GS-R (USDM VTEC Модель VIN DB2)
    • Рабочий объем: 1,678 cc (102.4 cu in)
    • Диаметр цилиндра: 81 мм (3,189 дюйма)
    • Ход поршня: 81,4 мм (3,205 дюйма)
    • Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1,63
    • Длина шатуна: 132,28 мм (5,208 дюймов)
    • Компрессия: 9,7:1
    • Срабатывание VTEC; срабатывание соленоида VTEC @ 5750
    • Мощность: 160 л.с. (119 кВт) при 7600 об/мин и 117 фунт⋅фт (159 Н⋅м) при 7000 об/мин
    • Красная линия (Редлайн): 8000
    • Прекращение подачи топлива(отсечка): 8250 об/мин

B17

код объем Диаметр × ход сжатие кВт (л.с.) / 1 / мин Нм / 1 / мин Трансмиссия VTEC Установлен:
B17A1 1678 см3 81,0 × 81,4 мм 9.7: 1 120 (160) / 7600 159/7000 YS-1  Да

1992-1993 Integra GS-R (DB2)

1 Новая тросовая коробка передач, которая отличается от других B-трансмиссий другим входным валом!