Двигатель Honda B17 устанавливается в качестве VTEC двигателя на Integra автомобили GS-R от Honda. Рабочий объем составляет 1678 куб.см (1.6) Производство осуществлялось с 1992 года и закончилось в 1993 году.
Это был первый двигатель DOHC VTEC серии B, который продавался в Северной Америке только на экспорт и не был доступен в Японии. Он оснащался тросовой трансмиссией YS1, которая отличалась от других тросовых трансмиссий YS1 серии B, так как имела другой входной вал и более короткую конечную передачу. Редкий автомобиль и двигатель, которых было построено всего 4 тысячи.
B17A1 VTEC
- Устанавливался: 1992-1993 Integra GS-R (USDM VTEC Модель VIN DB2)
- Рабочий объем: 1,678 cc (102.4 cu in)
- Диаметр цилиндра: 81 мм (3,189 дюйма)
- Ход поршня: 81,4 мм (3,205 дюйма)
- Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1,63
- Длина шатуна: 132,28 мм (5,208 дюймов)
- Компрессия: 9,7:1
- Срабатывание VTEC; срабатывание соленоида VTEC @ 5750
- Мощность: 160 л.с. (119 кВт) при 7600 об/мин и 117 фунт⋅фт (159 Н⋅м) при 7000 об/мин
- Красная линия (Редлайн): 8000
- Прекращение подачи топлива(отсечка): 8250 об/мин
B17
код | объем | Диаметр × ход | сжатие | кВт (л.с.) / 1 / мин | Нм / 1 / мин | Трансмиссия | VTEC | Установлен: |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B17A1 | 1678 см3 | 81,0 × 81,4 мм | 9.7: 1 | 120 (160) / 7600 | 159/7000 | YS-1 | Да |
1992-1993 Integra GS-R (DB2) |
1 Новая тросовая коробка передач, которая отличается от других B-трансмиссий другим входным валом!